Условия возврата и обмена запчастей

Если соблюдены правила возврата товара (см. ниже) возврат денег мы производим в течении 1 минуты.

При получении товара покупателю следует осмотреть его на наличие внешних дефектов, а также соответствие номеру, цвету и других параметров. Если покупка состоит из нескольких позиций, необходимо сверить количество товара с полным списком.

Возврат товара надлежащего качества

Производится в течении 14 дней

  1. Если сохранена целостность заводской упаковки
  2. Сохранён товарный вид
  3. Деталь не устанавливалась на автомобиль (нет следов установки).

Возврат денег за покупку, оплаченную банковской картой , производится на карту, с которой производилась оплата. При оформлении возврата необходимо предъявить банковскую карту вместе с чеком

Возврат товара ненадлежащего качества

Производится в течении 14 дней (при представлении следующих документов)

  1. Заказ-наряд СТО, на которой была произведена установка детали, с перечнем всех выполненных сопутствующих работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержатся информация о владельце ТС, дате выполнения работ, марке и VIN-номере.
  2. Копию финансового документа, подтверждающего факт оплаты выполненных работ, указанных в заказ-наряде.
  3. Копию сертификата соответствия СТО, выполнившей работу по установке рекламационной детали.
  4. Заключение СТО по рекламационной детали с описанием предполагаемой неисправности.

Если техническая проверка установит, что деталь исправна, либо вышла из строя по вине владельца запчасти, то расходы, понесённые поставщиком на проведение технической проверки, транспортировку и хранение детали обязан возместить владелец.

Проведение платных технических проверок согласовывается с покупателем. При этом владелец детали предоставляет гарантийное письмо, подтверждающее согласие возместить все расходы, понесённые Продавцом, в случае, если не подтвердится вина изготовителя или поставщика.

Возврат денег за покупку, оплаченную банковской картой , производится на карту, с которой производилась оплата, её владельцу. При оформлении возврата необходимо предъявить банковскую карту вместе с чеком

Возврат не осуществляется

  • Если изделие установлено на транспортное средство, которое не предусмотрено техническими рекомендациями завода-изготовителя детали;
  • Деталь установлена самостоятельно, либо установлена на СТО, не имеющей сертификата на право проведения этого вида работ;
  • Нарушение владельцем сохранности пломб, ремонт изделия посторонними лицами;
  • Наличие механических повреждений;
  • Попадание внутрь детали посторонних предметов и жидкостей, вызвавших её неисправность;
  • Несоответствие рекламационной детали техническим данным (наименование, артикул, производитель, номер) в расходном документе.